Система управляемого шнекового бурения (СЕРИЯ KBM)
Газовые трубы, водопроводные и канализационные трубы, теплосеть, электрические кабели и т.д., прокладываются под автомобильными и железными дорогами, различными преградами с помощью установки управляемого шнекового бурения. OMS KBM 125 можно эксплуатировать в стесненных городских условиях, в грунтах I-IV категории сложности различных видов (твердая и мякая глина, суглинки, сухие и обводненные пески , супеси).
Установка шнекового бурения Ozkanlar KBM 125 способа обеспечить требуемое аправление и нужный уклон с уникально высокой точностью. Максимальное отклонение составляет 3 см на 100 м продавливания. Мощная установка Ozkanlar KBM 125 Представливает собой контролируемую камерой бурильнию систему, с предварительным пилотным бурением.
При работе используется электронный лазерный теодолит с камерой, что позволяет постоянно отслеживать направление и укол, чтобы добиваться заданной точности. Прокладка труб может проходить в два этапа (1- пилотное бурение, 2- прокладка стального футляра) или три этапа (1- пилотное бурение, 2- прокладка стального футляра, 3- прокладка рабочей трубы).
Первый этап (пилотное бурение):
Установка монтируется в рабочий котлован, теодолит настраивается на заданную ось и бурится колонна из пилотных штанг диаметром 100мм, которая обеспечивает направление для прокладываемого футляра. Предняя буровая головка имеет цилиндрическую формус наклонным срезом передней части для управления бурением и содержит светодионый датчик цели для наведения. Полость внутри пилотных штанг используется как оптический канал для видеонаблюдения за положением датчика по отношению к оси привода. Когда пилотная бурения головка достгает приемного котлована, геодезист проверяет точность пилотного бурения. Если полученная ось бурения соответствует заданной оси-переходим ко второму этапу, если не соответствует -штанги вытаскиваются , и делается повторное пилотное бурение.
Второй этап (прокладка футлияра)
К последней пилотной штанге, через конусный рыхлитель, крепится прокладываемый футляр сщ шнеками внутри. Отрезок футляра (длиной 3м или 1м в зависимости от размера котлована) задавливается в грунт с одновременным вращением шнеков, выбуривая грунт из футляра в рабочий котлован. Футляр следует по пути созданному колонной пилотных штанг и не отклоняется от заданной оси. По мере вдавливания, футляр выдавливает пилотные штанги в приемный котлован, где штанги раскручиваются и вынимаются. После полного вдавливания отрезка футляра в грунт, к нему приваривается следующий отрезок футляра со шнеком внутри, процесс повторяется до выхода футляра в приемный котлован.
Третий этап (прокладка рабочей трубы)
Рабочая труба прокладывается внутрь футляра на направливающих распорках или вместо футляра, выдавливая стальной футляр и замещая его.
Технические характеристики
KBM 125 | KBM 300 | |
---|---|---|
Мощность Дизельного Двигателя | 88 kW (120 HP) | 147 kW (200 HP) |
Рабочее Давление | 320 bar | 320 bar |
Емкость Потока Масла | 210 l/min | 260 l/min |
Емкость Потока Масла | 42 l/min | 104 l/min |
Макс. Скорость Вращения | 0 — 25 rpm | 0 — 25 rpm |
Макс. Скорость Вращения | 0 — 50 rpm | 0 — 25 rpm |
Крутящий Момент | 30.560 Nm @ 25 rpm | 46.000 Nm @ 25 rpm |
Крутящий Момент | 15.280 Nm @ 50 rpm | 2 x 1472 kN |
Осевое Усилие | 2 x 603 kN | 1.100 mm |
Ход | 1.130 mm | Ø 300 — Ø 1.200 |
Макс. Диаметр бурения | Ø 200 — Ø 800 | 13.950 kg |